22 September

Сегодня «Simpals Garage» открывает свои «ворота»!

«Simpals Garage» – это стартап инкубатор, куда приходят со своими идеями, и взамен на долю в проекте получают инвестиции в размере до 40 000 долларов, офис, советы менторов, помощь в создании, запуске и раскрутке проекта. В этом вам помогут наши менторы. Каждый из них дал старт многим проектам в разных областях информационных технологий. Они направят вашу деятельность в нужное русло, проследят за ходом выполнения работ, поделятся бесценным опытом, помогут продать уже готовый продукт.

Раз в 10 дней «Simpals Garage» будет проводить Crash Test, где можно будет защитить проект и представить команду. От ваших команд мы ждем интересных идей в следующих направлениях: поисковые технологии, геолокационные сервисы, облачные сервисы, мобильные приложения, социальные приложения, е-коммерс, SaaS, дополненная реальность. Для участия в Crash Test вам нужно заполнить заявку. Если ваша команда пройдет тест, мы заключаем контракт и вы приступаете к осуществлению вашей идеи в офисе «Simpals Garage». На реализацию проекта мы выделяем от 3-х до 6-ти месяцев в зависимости от сложности.

Кто первым войдет в «Simpals Garage», какая команда первой воплотит свою идею в жизнь?

Красная ленточка перерезана, амбарный замок куплен, новые столы и стулья уже ждут! Дерзайте!

58
  • Artur   28 September 2011, 13:08

    Bună inițiativă. Sper să iasă proiecte interesante din garaj, nu numai pentru piața locală :)

  • Zuzle   28 September 2011, 15:49

    Ура!!!

  • Tolik   28 September 2011, 15:57

    bravo! ar fi bine totul sa mearga intro manera transparenta sa vedem cum totul se desfasoara, ce probleme se intalnesc pe parcurs si cum ele se rezolva. poate ceva translari de la scrum miting-uri, brainstorming-uri etc.

  • Alexei   28 September 2011, 16:06

    interesant ce idei vor accepta si cat va supravietui proiectul luand in cosiderare «startup-erii» moldoveni:)))

  • Izel   28 September 2011, 16:30

    Super tare proiect!Va doresc mult succes in tot ceea ce faceti!Felicitari!:)

  • zaetsMD   28 September 2011, 18:11

    Bine că există aşa companii unde promovează talentele din ţară !

  • Dionisie   28 September 2011, 18:30

    mmmmm…suna interesant…

  • HotShot   29 September 2011, 14:31

    интересно было бы посмотреть на идеи нашего народа ))

  • Sasha   29 September 2011, 21:15

    здраствуйте! Можно было бы создать проект, что-то типа онлайн платежей, как работают терминалы. интернет есть почти у всех, платить за комунальные услуги нужно всем, и это можно было бы объединить. Оплату можно бы было делать посредством счетом в банке, или отправкой смс сообщения. таких проектов у нас в молдове нет, поэтому, возможно, он бы имел успех. А если бы прибыль зайта была только от рекламы (т.е. не было комиссионна ), то сервисом пользовались еще больше интернет пользователей.

  • papya   30 September 2011, 10:35

    кидос !

  • GOD   30 September 2011, 15:31

    Sasha милый ты наш, открыть тебе эврику? oplata.md всё решает

  • DarkFox   30 September 2011, 16:04

    Кидос 100%. Какой разумный человек будет описывать все детали своей идеи кому-то, кто может легко украсть идею? Ради чего? ради каких-то пары денег и «посидеть за компами в гараже»? смешно. За 3-6 месяцев ничего толкового не сделать, разве что заложить основу и показать «инвестору» все секреты, а после он вас под зад выпрет и продолжит работу над вашим проектом. =)

  • Mihai   2 October 2011, 00:27

    Ati putea sa faceti public contractul care urmeaza a fi semnat de catre cei ce intra in incubator?

  • Sasha   2 October 2011, 20:26

    Proect super ni4evo ne scajesh NO cachim obrazom dapustim ea smagu opezapasiti svaiu intelectualinuiu sobstvenosti?»Сама по себе идея ничего не стоит. Идея превращается в проект, только если сам автор и вдохновитель идеи лично участвует в процессе. Более того, идею необходимо превратить в рабочий продукт, а для этого нужна команда, которая отдаст проекту все свое время.»eta replika esli 4esno silinovo davariea ne vnushaet ea dumaiu mnoghie liude u catorih na samom deli esti unicalinie idei ne budut gatovi prosto cat vzeati i otpraviti vam zaeavku.

  • GZ   3 October 2011, 06:40

    DarkFox +1 Пахнет кидаловом !!!!!!!!!!

  • 382   3 October 2011, 09:56

    На самом деле мало придумать интересный продукт, надо еще чтоб этот самый продукт приносил пользу человеку. Вот тогда он будет чего то да стоить…тренды проходят а утилитарность остается.

  • Alexei   3 October 2011, 11:11

    Baieti, toti antreprenori de succes vorbesc despre stereotipul «levyi» pe care-l au antreprenorii autohtoni — teama ca li se va fura idea!
    Acest incubator nu este primul, asa ceva se practica peste hotare si totul e-n regula. Lasati paranoia la o parte!

  • 382   3 October 2011, 12:30

    Алексей прав. На западе уже не один год работают стартап инкубаторы, и никто пока что не жаловался на воровство идей. Жаловались на то что хорошие идеи умирали в последствии плохой работы команды или же топ менеджера. Хорошая идея, финансирование и прибывание от 3 до 6 месяцев в инкубаторе это всего лишь 20% работы. Остальные проценты это умение членов команды саморазвиваться в соответствии с трендами. Если они окажутся способны на это то сумеют удержать проект на плыву.

  • papya   3 October 2011, 16:34

    запад — западом — там у людей есть совесть — — вы где живёте не забывайте — а тут вашу идею забракуют — чуть изменят на свой лад — и выпустят продукт под своим Райтом — в лучшем случае. Не ведитесь — деньги не проблема найти — если вы талантливы и верите в то что у вас всё получиться — и вы будете знать людей — инвесторов . а тут вы не знаете с кем имеете дело -из этого не следует — НО процент кидалова — ОГромен !

  • Igor   3 October 2011, 21:01

    Ar fi bine ca ideile selectate sa fie plasate pe sait

  • Ruslan   5 October 2011, 09:22

    ну что за идиоты! Кому нах нужны ваши голые идеи? Вам предлагают не только деньги, но и помощь профессионалов, которые уже сделали несколько успешных онлайн проект, приносящих сотни тысяч евро в месяц у нас в стране! Плюс ко всему, вам дают доступ к аудитории в 1000 000 пользователей! Это что, мало? Какой в жопу инвестор в Молдове даст вам это?

  • adri@n   5 October 2011, 21:30

    bravo baieti!!! spor la munca! sunt convins ca o sa iasa multe echipe bune si cu idei interesante.. Pe cei sceptici nici in seama sa nu-i luati.. ei intotdeauna sar inainte cu idei de «kidos» ka sa nu dea posibilitatea celorlalti sa se dezvolte. Respekt!

  • Ioan   6 October 2011, 12:03

    Cel mai bine e sa incepi in garajul de acasa … si nu in unul strain! Cine are imaginatie buna … stie ce trebuie sa faca si fara capital de start ;) Succese celor slabi de fire!

  • Sasha   6 October 2011, 16:05

    Ruslan, я вижу ты прям профессионал, наверное имеешь пару проектов которые приносят сотни тысяч евро в месяц?Тогда объясни почему эти «профессионалы» ни могут сами найти идею и создать проект? Или им некуда сунуть 40000$? goolge, facebook — все были созданы без «гаражей» и без помощи инвесторов. Если человек креативен он сможет его развить сам…

  • Evghenii   6 October 2011, 18:35

    Sasha, а я смотрю ты стороник голословных заявлений и любитель оперировать лживыми фактами.. изучи историю google и facebook и увидишь что и там и там были сделаны финансовые инвестиции и оказана интеллектуальная помощь в запуске проектов…. а такие как ты только и умеют скулить о проблемах и недоверии … а также убивать мечтания других… таких как ты просто надо обходить стороной..

  • @galata90   6 October 2011, 23:26

    Sasha, Вы глубоко ошибаетесь, т.к. и google и facebook были созданы в «гаражах» (тут не стоит путать гараж и стартап инкубатор) с помощью больших инвестиций. При создании серьезного проекта наступает момент, когда стоит выходить с данным проектом на рынок а денюшек нет! И не нужно говорить сейчас, что мол талантливый человек сам без проблем может найти инвесторов! Нет, это не всегда так! Тем более, что мы живем в Молдове, а тут менталитет потенциальных инвесторов «другой закалки».

  • Vlad   7 October 2011, 00:33

    Sasha
    Ты прав на 100% они ищут лохов просто напросто, которые подгонят им на шару идейки ))) Только реально лохи купятся на эту замануху!!!

  • W   7 October 2011, 10:40

    Тоже полностью солидарен и поддерживаю Sashu. Все эту демогогию относительно авторов данного проекта, можно свести в две фразы:
    Если они такие умные, то почему они такие бедные?, а
    Если они такие богатые, то почему такие глупые и самостоятельно не развивают свои собственные старт-апы?

    Ответ на данные вопросы простой — завышено считают себя супер-перцами (боятся запачкаться рутиной), а собственных ресурсов на развитие собственных проектов нет, вот и ищут доверчивых лохов, не понимающих системно и закрывающие глаза на окружающие всех нас проблемы, готов пойти просто на сумасшедшие риски.

  • @galata90   7 October 2011, 14:12

    Зачем клеветать на Simpals, если вы ничего не смыслите в IT — индустрии?! Почитайте о том, что такое стартап инкубатор, кто такие Y Combinator, Главстар, IT park и возможно вы уловите для себя что-то полезное. Не слушайте тех, кто говорят, что это «кидос», дерзайте!

  • Temă pentru acasă   7 October 2011, 15:44

    […] Aveți idei, echipă și căutați bani? – căutații în «Garage» […]

  • W   8 October 2011, 04:39

    Относительно знаний IT-индустрии спорить можно долго и много, однако в рамках данной дискуссии это не представляется оправданным и целесообразным. Могу сказать только одно — среди сотни тысяч старт-апов успеха добиваются лишь единицы, добавьте ко всему прочему нашу местную реальность. Вот и думайте теперь, стоит ли играть в такую лотерею.

  • BRED   8 October 2011, 10:35

    Больше всего боятся, что украдут их идею, люди, которые этих идей не имеют. Мне очень смешно.

  • @galata90   9 October 2011, 23:33

    W, или можно сидеть сложа руки, не рисковать, не пробовать и так и ни*рена в своей жизни не добиться, лишь жаловаться на суровую реальность и говорить, что всё вокруг КИДОС!

  • W   10 October 2011, 09:58

    Послушайте, @galatago, не надо передергивать мои фразы, я не писал о чем-то подобном, я лишь хотел обратить внимание что в таких проектах объективно существуют огромные риски, особенно в нашей стране, а от этого, извините, никуда не дется, это суровая реальность. И надо об этом открыто говорить, а не заманивать молодых ребят мечтами о лекгих деньгах. Все гораздо сложнее чем хотят Simpals представить концепцией «All is a simple» — нет не все просто, а «все генеальное просто».

  • @galata90   10 October 2011, 14:01

    W, откуда Вы вообще взяли, что Simpals заманивает «легкими деньгами»? Что за бред! Никто не кому деньги давать не будет! Это не зарплата и уж тем более не лотерея: посчастливилось выиграть — получи миллион! Если идея достойная и теоретически может приносить деньги, вас возьмут в инкубатор, и тут придется работать еще пуще чем обычно, т.к. есть ограниченное количество времени. Деньги, о которых говорит Simpals, это инвестиции в сам проект, для его дальнейшего развития и популяризации на рынке. Я не вижу тут ничего генеально простого, как Вам кажется. Я вижу только огромное число бессонных ночей за компьютером, множество вопросов в процессе реализации, на которые помогут ответить опытные специалисты, и в конце концов деньги на рекламу и дальнейшее развитие, чего частенько не хватает амбициозным стартапам, как на западе, так и у нас, в Молдове.

  • W   10 October 2011, 14:55

    @galatago, я вижу мы друг друга плохо понимаем, поэтому продолжать дискуссию лично с Вами смысла не вижу. Опыт показывает, что люди такого рода как Вы способны учиться только на своих собственных ошибках…

  • @galata90   10 October 2011, 15:47

    W, я отлично всё понимаю и объективно комментирую Ваши суждения. Вы писали, что: «…я лишь хотел обратить внимание что в таких проектах объективно существуют огромные риски, особенно в нашей стране, а от этого, извините, никуда не дется, это суровая реальность. И надо об этом открыто говорить, а не заманивать молодых ребят мечтами о лекгих деньгах.», и в своем посте я ясно дал понять, что легкими деньгами никто не заманивает. А на счет рисков, так они есть везде, чем бы мы ни занимались! Стартап инкубаторы для того и созданы, чтобы отбирать и помогать тем стартапам, которые действительно чего-то стоят, и которым суждено существовать, там самым снижая долю риска до минимально возможного. В проектах такого рода участвуют профессионалы своего дела, которые отлично знают IT рынок и его потребности и с большой вероятностью могут определить, какой проект вырастить в инкубаторе, чтобы он, не побоюсь своих слов, взорвал! В пустую я не говорю, так как самому приходилось участвовать в стартапах и отлично понимаю, какие существуют риски и как с этим бороться.

    P.S. А мой опыт показывает, что люди такого рода как Вы безграмотны, некомпетентны в области IT и в частности стартап инкубаторов, а так же всегда пессимистично относятся ко всему, так как сами ничего в жизни не добились.

  • Victor   10 October 2011, 23:47

    Rau ca este doar Start-up pentru domeniul IT.

  • W   11 October 2011, 14:01

    Да, @galata90, не хотел я продолжать с Вами дискуссию, но учитывая, что Вы уже второй раз меня обвинили в безграмотности и некомпетентности, а Вы такой весь из себя грамотный и компетентный (я даже допускаю, что Вы один из менторов данного проекта), то я продолжу. Сообщите, пожалуйста, чтобы не быть голословным, в каких конкретно старт-апах Вы участвовали? Каковы достигнутые показатели (финансовые и пр.) их успеха? Каковы были риски и как Вы с ними боролись? Ответы на данные вопросы, помогут мне и другим участникам данной дискуссии оценить Ваш профессиональный вес, а исходя из него, понять стоит действительно прислушиваться к вашим репликам и воспринимать их в серьез или нет, так как, например, я, в отличии от Вас, умею учиться на ошибках других достойных оппонентов.

  • Vasea   11 October 2011, 16:34

    Я так и не понял на что эти 40 тыс $? Если вы зарплату не платите тогда на что деньги? На электроэнергию или плата за оффис. Я могу работать дома и платить за свет как физ лицо что намного дешевле. Я предполагаю что в эти 40 тыс входит зарплата менторов и ваша реклама, если это так то мне не интересно с вами работать. Я лучше как-то сам.

  • @galata90   11 October 2011, 17:07

    W, Вы так смешны и наивны ;)

  • W   11 October 2011, 17:38

    @galata90, в общем-то, что и требовалось доказать, другого ответа я от Вас и неожидал, но хочу сказать что лучше быть смешным и наивным, чем глупым, как Вы ;)

  • W   11 October 2011, 17:46

    Vasea, а ты молодец, поддерживаю, что называется задаешь вопросы в десятку. Пускай детально расшифруют какие статьи затрат покроет данная сумма. А то хотят не менее 40% доли в проекте в обмен на не понятно что.

  • Михаил   11 October 2011, 21:48

    ахахха, уникальные идеи говорите, ну-ну :)
    да и если вы уж все такие уникальные, то даже оставшись без своей идеи придуаете еще одну «уникальную» ))

  • Alexei   11 October 2011, 22:05

    @Vasea, @W, выделяемое финансирование покроет часть затрат на ежедневное существование, но вы должны понимать, что мы инвестируем в разработку и продвижение проектов, а не выплачиваем зарплату.

  • W   11 October 2011, 22:53

    Не ребята, так не пойдет… Если хотите убедить нас, что весь этот проект не детский сад, то отвечайте, пожалуйста, честно и прямо, что значит не выплачиваем зарплату, а инвестируем в разработку? Ведь единственной деятельностью, определяющей зарплату и будет разработка, или я не прав?

    P.S. И вообще, складывается впечатления, что переводятся какие-то внешние инвестиции (распил) не по и их целевому назначению.

  • @galata90   12 October 2011, 12:23

    W, Если Вам на столько интересно на что пойдут деньги, сходите в офис Simpals и они всё расскажут, а за одно и с нами поделитесь!

  • papya   12 October 2011, 14:04

    W не идите туда ! — оставайтесь спокойно дома )

  • W   12 October 2011, 14:39

    @galata90, спасибо за совет, хотя вообще-то я не к Вам обращался, если конечно все таки Вы не один из менторов проекта ;). Во-вторых как видите этот момент интересен не только мне, поэтому раз уж проект предан публичности, то зачем создавать потенциально ненужные узлы искажения информации «сломанные телефоны», пуская здесь же открыто все выкладывают.

  • Senior Developer   12 October 2011, 14:50

    Razvodka 100% prostaia matematika 4 4eloveka v proekte kajdomu zarplata 1000$ v mesiats 6 mesiatsev — 24000$ u6lo a oborudovanie dlia programerov ? a denigi na servera ? a denigi na raskrutku tak kak eto samaia boli6aia summa na dannii moment i sostavliaet minimum 90% ot vsego proekta toesti fakti4eski na krupnii proekt 40K $ eto kopeiki i ih hvatit toliko na neboli6oi proekt kotorii skorei vsego ne budet super pribilinim i sootvetstvenno ne polu4it 40K ve4no zelionih baksov finansirovania TAK VOT NAROD S GORIA^IMI GLAZAMI ESLI VI HOTITE PODARITI SVOIU IDEIU NEZNAKOMIM VAM DIADIAM WELCOME :)

  • Alexei   12 October 2011, 17:21

    @Senior Developer, in niciun proiect, initial, nu se investesc sume mari! cat de enorm el n-ar fi, in el initial se investeste putin, dar suficient pentru a avea o versiune prototip si putea face careva analize de piata. Care ulterior servesc ca baza de decizie pentru urmatoarea etapa de investitii.
    In termeni de investitii, noi aparem ca cei ce investesc in proiecte la etapa incipienta. Etapa care la randul sau este una din cele mai riscante! (de unde si apare de numirea de venture investments = investitii de risk).
    Chiar daca noi nu avem bani pentru a dezvolta totalmente proiectul, noi impreuna cream un produs, fie el beta versiune, care ulterior poate fi prezentat investorior si proiectul primeste urmatorul flux de investitii.

  • papya   13 October 2011, 15:26

    кстати о «миллионной» аудитории (перекупщиков машин и воришек телефонов- которые и знать не хотят про гаражи разные ) -судя по именно этому посту — про грандиозное открытие — грандиозно тонущего гаража — 3 с половиной человека — ваша аудитория )

  • papya   13 October 2011, 15:29

    кстати комментарии модерируються до того как появятся посте — а типы внизу только на английском и скорей всего заимствованы с какого то издания — тут всё пропитано просто «жареным».

  • W   13 October 2011, 17:38

    Да, с такими подходами к вещам, думаю следующей грандиозной новостью будет «Сегодня «Simpals Garage» закрывает свои «ворота»! :)

  • some1   13 October 2011, 21:34

    «умники», прочитайте статью и перестаньте нести чушь!
    http://roem.ru/2011/02/07/moreinis01/
    если вам фамилия Морейнис что-то говорит, то прислушайтесь а если нет, то вам тут говорите о вещах о которых ничего не знаете! проинформируйтесь, а потом комментируйте! И вообще, есть такое правило: критикуя предлагай!

  • Инвестор-Шместор   25 October 2011, 13:00

    С одной стороны как бе — да, с другой стороны как бе — нет.

  • Sasha   27 October 2011, 18:35

    some1. Ты сначала сам прочитай статью: «Это означает, что если в голове у кого-то появилась хорошая идея – ее надо быстрее реализовывать, иначе эту идею реализуют другие люди, к которым в голову пришла та же самая или очень похожая идея. Держа свою идею в себе или занимаясь ее потихонечку на кухне по вечерам, вы имеете огромный шанс попросту не успеть. И “вашу” идею сделает кто-то другой. » — а не говорить другим свою идею, всяким гаражам и инкубаторам. Если есть идея нужно самому ее реализовать. И я уверен на 200% что все кто сдесь оставляют комментарий не имеют никаких идей на проект. Те кто их имеют сами их развивают, а не лазяют по всяким симпалам. Тут уже был комментарий, что в основном на этом «Симпале» сидят перекупшики с 999. И как не стараются с «Симпала», но ничего кроме 999 у них толкого нету, вот они и ищут чего бы «позаимствовать».

  • Voinnases   23 December 2011, 20:49

    хорошее начало

Реплика